Информация

Benelli - новое поступление
Benelli - новое поступление
Долгожданный новый завоз мотоциклов Benelli наконец в Украине и скоро будет уже у...
тра 13, 2020
Предзаказ Geon TerraX 250
Предзаказ Geon TerraX 250
Открыт предварительный заказ на модель мотоциклов Geon TerraX 250. Ожидаем их...
тра 4, 2020
Открытие нового фирменного мото СТО в Ивано-Франковске
Открытие нового фирменного мото СТО в...
Мы открылись! Фирменное мото СТО компании Мотостарт - это место, где вашего...
тра 24, 2020

Популярные товары

Новые товары

Запрос Обратного звонка

Мотоцикл Geon Grandtour 400 инжектор

Новый товар

Двигатель:    1 цилиндр, 4-тактный, инжекторный, с балансировочным валом
Рабочий обьем (см3) 397
Макс. мощность (л.с /при об/мин)    28/7000

Опционально можно доставить кофры + 530 дол

Подробнее

суммарный рейтинг суммарный рейтинг:

0
0/5 - 0 отзывы

рейтинги просмотра
0 1 2 3 4 0
0 1 2 3 0 0
0 1 2 0 1 0
0 1 0 1 2 0
0 0 1 2 3 0

  добавить отзыв посмотреть отзыв посмотреть отзыв

3 120,00 $

Описание

 Geon Grandtour – это легкий среднекубатурный мотоцикл двойного назначения, «взрослый» туристический эндуро, построенный вокруг 400-кубового двигателя - возрожденного силового агрегата Honda XR 400 - один из  легендарных двигателей в современной интерпретации.

   Вседорожник предназначен как для размеренной езды по асфальту, так и по грунтовкам и по умеренному бездорожью. Мотоцикл спроектирован в соответствии с канонами класса.

   Удобная и комфортная посадка: прямая спина, высокие рукоятки руля, высокая точка обзора. Эргономика подразумевает езду «в стойке»: руль расположен достаточно высоко, достаточно пространства для колен, ступни ног надежно фиксируются на подножках.  

   Длиноходные подвески с регулировками: массивные амортизаторы спереди и мощный моноамортизатор сзади в связке с алюминиевым маятником с прогрессией эффективно проглатывают все мелкие дорожные неровности и изолируют пилота от средних ям.

   Легкий вес мотоцикла подарит удовольствие от послушного управления байком и позволит легче справляться с бездорожъем. 

   Штатный головной свет достаточно мощный  и позволит с уверенностью продолжать путешествие в темное время суток.

   Емкий бак на 16 литров обеспечит увеличенный запас хода

   И главное – надежный двигатель с высоким крутящим моментом равномерно распределенным во всем диапазоне.

   Этот мотоцикл предназначен, как для дальних путешествий, так и для повседневной эксплуатации. Благодаря легкому весу и высокой маневренности, он позволяет не чувствовать себя «слоном в посудной» лавке в городском потоке. В целом, проявляет себя отличным городским мотоциклом, которому по силам и ежедневная толчея внутри городского потока, и поездки на сотни, а то и тысячи километров.   

   Низкое переднее крыло – дань традициям класса, но от этого не менее функционально – обеспечивает мотоциклу необходимую защиту от грязи. 

   Благодаря большой базе аппарата, места для пассажира и кофров хватает с запасом. Также размер гарантирует уважение владельцев авто: мотоцикл выглядит достаточно габаритно и солидно. 

   Начало проекта Geon Grantour 400 было заложено еще в 2009 году. В 2011 году коллектив «Geon Engineering» принял участие в процессе развития продукта и, начиная с 2012 года, началась активная фаза сотрудничества в доведении мотоцикла до стадии производства, включая первые дорожные тесты.

   Уже в конце 2013 года подразделение «Geon Engineering» развернуло этап дорожных испытаний на территории Украины. В данный момент получена первая серийная партия мотоциклов для украинских покупателей.  В 2014ом в свет выходит первая пилотная партия мотоциклов, произведенных после серии дорожных испытаний.  

   В версии 2015 года сделан ряд модернизаций и доработок. Ключевой апгрейд серийных мотоциклов – это система питания и электроника: карбюраторная система средней эффективности уступила место технологичному инжектору под управлением ECU. Было принято решение отказаться от масляных радиаторов. Благодаря такому решению был сэкономлен вес, а так же без существенной потери объема масла в системе была повышена скорость циркуляции масла, что в результате не отразилось на температурном режиме системы смазки. К слову, радиаторы не пропали совсем, а перешли в разряд опций – их можно заказать.

   На смену пластиковому топливному баку угловатой формы был установлен стальной бак обтекаемой формы. Некоторые поправки были внесены в работу подвески. 

   Модель 2016 года станет преемником прошлогодней версии со всеми внедренными доработками и модернизациями, включая ключевые апгрейды. А так же обновленная версия получила в оснащение весьма полезные фичи: защитная решетка фары, защита двигателя, сваренная из труб, центральная подножка. Главные бонус – все это предоставляется в подарок, в базовой комплектации каждого мотоцикла.

   И традиционно произошло обновление дизайна – мотоцикл получил более выразительный и запоминающийся экстерьер.

   Цветовые решения включают в себя три варианта: черный, серый и оранжевый.

 

Характеристики

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение воздушно-маслянное
Рабочий обьем (см3) 397
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 28 / 7000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 30 / 5500
Степень сжатия 8.8:1
Система питания инжектор Delphi EFI
Система зажигания ECU
Система пуска Электро / кик-стартер
КПП / трансмиссия / главная передача 5 ступенчатая механическая
Рама стальная трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска маятниковая, мотоамортизатор, ход 200 мм
Тормоза, передний / задний диск / диск
Шины, передняя/задняя 90*90-21 / 130*80-18
ДхШхВ (мм) 2205 х 810 х 1350
Колесная база (мм) 1460
Высота по сидению (мм) 890
Дорожный просвет (мм) 260
Сухой вес (кг) 162
Объем топливного бака (л) 16
Максимальная скорость (км/ч) 135
Рекомендуемое моторное масло MOTUL 5100 10W40

отзывы отзывы (0)

суммарный рейтинг:
0 1 2 3 4
0/5
на основе 0 отзывы
фильтр:
0 1 2 3 4 (0)
0 1 2 3 0 (0)
0 1 2 0 1 (0)
0 1 0 1 2 (0)
0 0 1 2 3 (0)

Сопутствующие товары

В этой категории 1 товаров: