Информация

Популярные товары

Новые товары

Мотоцикл Geon Grandtour 400 EFI 2018 года

Новый товар

Двигатель:    1 цилиндр, 4-тактный, инжекторный, с балансировочным валом
Рабочий обьем (см3) 397
Макс. мощность (л.с /при об/мин)    28/7000

Опционально можно доставить кофры + 530 дол

Подробнее

3 120,00 $

Характеристики

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение воздушно-маслянное
Рабочий обьем (см3) 397
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 28 / 7000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 30 / 5500
Степень сжатия 8.8:1
Система питания инжектор Delphi EFI
Система зажигания ECU
Система пуска Электро / кик-стартер
КПП / трансмиссия / главная передача 5 ступенчатая механическая
Рама стальная трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска маятниковая, мотоамортизатор, ход 200 мм
Тормоза, передний / задний диск / диск
Шины, передняя/задняя 90*90-21 / 130*80-18
ДхШхВ (мм) 2205 х 810 х 1350
Колесная база (мм) 1460
Высота по сидению (мм) 890
Дорожный просвет (мм) 260
Сухой вес (кг) 162
Объем топливного бака (л) 16
Максимальная скорость (км/ч) 135
Рекомендуемое моторное масло MOTUL 5100 10W40

Описание

 Geon Grandtour – это легкий среднекубатурный мотоцикл двойного назначения, «взрослый» туристический эндуро, построенный вокруг 400-кубового двигателя - возрожденного силового агрегата Honda XR 400 - один из  легендарных двигателей в современной интерпретации.

   Вседорожник предназначен как для размеренной езды по асфальту, так и по грунтовкам и по умеренному бездорожью. Мотоцикл спроектирован в соответствии с канонами класса.

   Удобная и комфортная посадка: прямая спина, высокие рукоятки руля, высокая точка обзора. Эргономика подразумевает езду «в стойке»: руль расположен достаточно высоко, достаточно пространства для колен, ступни ног надежно фиксируются на подножках.  

   Длиноходные подвески с регулировками: массивные амортизаторы спереди и мощный моноамортизатор сзади в связке с алюминиевым маятником с прогрессией эффективно проглатывают все мелкие дорожные неровности и изолируют пилота от средних ям.

   Легкий вес мотоцикла подарит удовольствие от послушного управления байком и позволит легче справляться с бездорожъем. 

   Штатный головной свет достаточно мощный  и позволит с уверенностью продолжать путешествие в темное время суток.

   Емкий бак на 16 литров обеспечит увеличенный запас хода

   И главное – надежный двигатель с высоким крутящим моментом равномерно распределенным во всем диапазоне.

   Этот мотоцикл предназначен, как для дальних путешествий, так и для повседневной эксплуатации. Благодаря легкому весу и высокой маневренности, он позволяет не чувствовать себя «слоном в посудной» лавке в городском потоке. В целом, проявляет себя отличным городским мотоциклом, которому по силам и ежедневная толчея внутри городского потока, и поездки на сотни, а то и тысячи километров.   

   Низкое переднее крыло – дань традициям класса, но от этого не менее функционально – обеспечивает мотоциклу необходимую защиту от грязи. 

   Благодаря большой базе аппарата, места для пассажира и кофров хватает с запасом. Также размер гарантирует уважение владельцев авто: мотоцикл выглядит достаточно габаритно и солидно. 

   Начало проекта Geon Grantour 400 было заложено еще в 2009 году. В 2011 году коллектив «Geon Engineering» принял участие в процессе развития продукта и, начиная с 2012 года, началась активная фаза сотрудничества в доведении мотоцикла до стадии производства, включая первые дорожные тесты.

   Уже в конце 2013 года подразделение «Geon Engineering» развернуло этап дорожных испытаний на территории Украины. В данный момент получена первая серийная партия мотоциклов для украинских покупателей.  В 2014ом в свет выходит первая пилотная партия мотоциклов, произведенных после серии дорожных испытаний.  

   В версии 2015 года сделан ряд модернизаций и доработок. Ключевой апгрейд серийных мотоциклов – это система питания и электроника: карбюраторная система средней эффективности уступила место технологичному инжектору под управлением ECU. Было принято решение отказаться от масляных радиаторов. Благодаря такому решению был сэкономлен вес, а так же без существенной потери объема масла в системе была повышена скорость циркуляции масла, что в результате не отразилось на температурном режиме системы смазки. К слову, радиаторы не пропали совсем, а перешли в разряд опций – их можно заказать.

   На смену пластиковому топливному баку угловатой формы был установлен стальной бак обтекаемой формы. Некоторые поправки были внесены в работу подвески. 

   Модель 2016 года станет преемником прошлогодней версии со всеми внедренными доработками и модернизациями, включая ключевые апгрейды. А так же обновленная версия получила в оснащение весьма полезные фичи: защитная решетка фары, защита двигателя, сваренная из труб, центральная подножка. Главные бонус – все это предоставляется в подарок, в базовой комплектации каждого мотоцикла.

   И традиционно произошло обновление дизайна – мотоцикл получил более выразительный и запоминающийся экстерьер.

   Цветовые решения включают в себя три варианта: черный, серый и оранжевый.

 

В этой категории 2 товаров: