Информация

Популярные товары

Новые товары

Мотоцикл Geon X-Road Light 250

Новый товар

Новая модель Геон в наличии

Подробнее

1 450,00 $

Характеристики

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение воздушно-маслянное
Рабочий обьем (см3) 224
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18 / 8500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18 / 6000
Степень сжатия 9.2 : 1
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер
Спидометр цифровой
КПП / трансмиссия / главная передача 6 ступенчатая механическая цепная
Рама стальная трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска моноамортизатор
Тормоза, передний / задний дисковый, 260мм, 2-х поршневой суппорт / дисковой, 240мм, 1-поршневой суппорт
Шины, передняя/задняя 80/100-19 // 110/90-16
ДхШхВ (мм) 2090 х 820 х 1155
Колесная база (мм) 1355
Высота по сидению (мм) 870
Дорожный просвет (мм) 290
Сухой вес (кг) 115
Объем топливного бака (л) 12,5
Максимальная скорость (км/ч) 120
Задний маятник стальной
Рекомендуемое моторное масло MOTUL 5100 15W50

Описание

Бюджетный лайт-эндуро Geon X-Road Light теперь предлагается в 2х версиях.

В линейку добавлена ​​новая версия X-Road Light с 250-кубовым двигателем CR6. Это тот же надежный, легкий и экономичный двигатель, который устанавливается на множество моделей Geon - CR6, TerraX-road, TerraX, Scrambler. Этот двигатель оснащен масляным охлаждением.

Также байк получил важное обновление - к новому двигателю и новую вилку - крепче, с большим диаметром.

При этом цена мотоцикла по-прежнему остается одной из самых дружелюбных на рынке Украины.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------


  Сегодня под каждую новую модель мотоцикла маркетологи стремятся вырвать свою нишу - позиционировать модель: спорт-турист, прогулочный эндуро, для поездок «за хлебом» и т.п. Команда GEON считает, что покупатель лучше знает и сам решает, какой мотоцикл наиболее подходящий для его режима эксплуатации. А задача инженеров - предложить варианты.

   Именно поэтому ассортимент off-road мотоциклов GEON беспрецедентно насыщен.

   Представляем вам номинанта на звание «народный мотоцикл Украины» - модель бюджетного лайт-эндуро - GEON X-Road Light. Что бы стать народным в Украине, мотоцикл должен быть надежным, вседорожным и не дорогим. А с учетом сегодняшних реалий еще бюджетным в обслуживании и экономичным.

   Все без исключения указанные качества бренд GEON воплотил в новой модели - GEON X-Road Light. И не имеет значения, к какому классу отнести мотоцикл, если он обладает тем набором качеств, которые необходимы мото-любителям Украины.

   Конечно, хороший мотоцикл должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление. Новый представитель из семейства кроссоверов X-road и здесь имеет, чем обратить внимание.

   За основу был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, который использовался на модели GEON CR6 и TerraX-road. При этом показатели мощности и крутящего момента совсем не маленькие для этого класса. А дозирования подачи мощности плавное и предсказуемое. Двигатель отличается простой компоновкой - 2 клапана и один распредвал. Из приятных «фишек» - наличие баланс вала и 6-ступенчатой ​​КПП.

   Простой 4-тактный двигатель X-Road Light питается не совсем обычным карбюратором - здесь команда GEON сделала специальный выбор в сторону продвинутого карбюратора, с учетом опыта в спорте. Мотор почти не вибрирует и очень тихо работает. На холостых оборотах его практически не слышно. Пользоваться КПП легко и приятно, механизм работает четко. Это обусловлено массовой «обкатанностью» узла на старших версиях.

   Реальный расход топлива составляет примерно 2,3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, скорости и поверхности передвижения.

   Ходовая часть GEON X-Road Light 250 представлена ​​в виде обычной стальной рамы, простых надежных подвесок: телескопическая вилка и моноамортизатор, дисковых передней и задней тормозных систем. Колеса спереди на 19 ", сзади - на 16 'дюймов. Все «железо» сделано добротно и надежно.

   Подвески имеют рабочие ходы скромнее, по сравнению с традиционными ендуро- или кроссовыми средствами, однако они значительно больше, чем у классических "дорожников". К тому же фишка мотоцикла в том, что он ниже - так это вполне логично.

   В целом же, модель представляет собой универсальный мотоцикл для комфортного передвижения по любым твердым и не очень поверхностям от асфальта и грунтовки до лесных и горных троп и степных равнин. Но, в силу своего потенциала, не для песков или болот.

   Издалека Light выглядит, почти как настоящий эндуро. Его дуал-спортивное назначение выдают компактные размеры (1355 мм колесной базы), девятнадцатый переднее колесо и широкое сиденье с пассажирской ступенькой.

   В целом, «Легкий» неплохо подготовлен для ежедневных поездок «дом-работа-дом». Несмотря на короткую базу и девятнадцатого переднее колесо, он стабильно держит прямую на своих максимальных 110 км / ч. Шины отлично переваривают мелкий щебень и грунтовки. Напивпозашляховий родословную X-road Light положительно сказывается на управляемости на твердом покрытии: байк охотно заруливает в поворот и уверенно пишет узкие траектории.

   Как вариант, можно регулярно ездить на этой 250-ке на дачу, рыбалку или просто на прогулку по окрестностям города. Здесь, кстати, и пригодится солидный багажник. С левой стороны над задним колесом расположен небольшой пластиковый бардачок для инструментов. Полезная вещь.

   Мотоцикл отличается универсальностью использования, простотой конструкции и низкой ценой, что делает его очень популярным среди новичков и отличной альтернативой дорогим японским 125-150-ам. Если вы ищете прочный, легкий и маневренный мотоцикл, то Вы уже по адресу.

   Итак, имеем такой набор качеств мотоцикла, как экономичность и экологичность, недорогой и простой в содержании / обслуживании, легкий в управлении. Ну и, конечно, главный козырь - это доступная цена, которая, с учетом технологической оснастки, не оставляет конкурентам шансов на борьбу.


Обновления / улучшения 2019:

- в передней части сиденья изменен профиль для удобства водителя

- привод спидометра - установлен более надежный

- добавлен USB разъем на руле для зарядки гаджетов

- влагозащищенная электропроводка

- правый многофункциональный переключатель (пульт)

- цифровой спидометр

Сопутствующие товары

В этой категории 12 товаров: