Информация

Популярные товары

Новые товары

Мотоцикл Geon Dakar GNX 250 (Enduro) Factory 2019

Новый товар

Новый флагманский мотоцикл класса эндуро. Доступно опционально установка инжекторной системы

Подробнее

3 600,00 $

Характеристики

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение жидкостное
Рабочий обьем (см3) 249
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 28 / 9000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 23 / 7000
Степень сжатия 11,5:1
Система питания карбюратор / инжектор*
Система зажигания CDI
Система пуска Электро / кик-стартер
КПП / трансмиссия / главная передача 6 ступенчатая механическая цепная
Рама стальная трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска алюминиевой маятник, система рычажной прогрессии, моноамортизатор с набором регулировок
Тормоза, передний / задний Дисковый з 2-поршневым суппортом 240 мм / дисковый з 1-поршневым суппортом 240 мм
Шины, передняя/задняя 80/100-21 / 110/90-18
ДхШхВ (мм) 2160 X 830 x 1300
Колесная база (мм) 1460
Высота по сидению (мм) 950
Дорожный просвет (мм) 270
Сухой вес (кг) 108
Объем топливного бака (л) 9
Максимальная скорость (км/ч) 110

Описание

Мотоцикл Geon Dakar GNX 250 - это расширение флагманской линейки эндуро Geon.


     Мотоцикл оснащается тем же силовым агрегатом, что и предыдущая модель.

Силовой агрегат - это общий элемент, объединяющий обе версии Дакар. Но и он будет везти байк по-другому благодаря новому карбюратору - японский NIMOTA впервые устанавливается на Геон, но обязательно войдет в список востребованных компонентов.

   Японский карбюратор NIMOTA отличается высокой эффективностью. Помогает разгоняться плавно на самом старте и максимально сглаживает кривые роста мощности и момента. На прямых 250-кубовый двигатель быстро разгоняется мотоцикл - главное, не стесняться манипулировать лапкой переключения передач и ручкой "газа".

   Опционально доступна и версия с инжектором - по запросу будет подготовлена ​​в течение 1-2 рабочих дня специалистами Geon Motosport.

   К тому же владельцы GNX-версий по-другому почувствуют отдачу двигателя благодаря большим задним звездам с 52-мя зубами! Звезды изготовлены из фрезерованного алюминия с анодированным покрытием. Путеводная звезда по-прежнему на 13 зубов.

     Охлаждение двигателя, как и должно быть на высоком уровне - 2 радиатора, защищены прочными жалюзи. Шланги жидкостного охлаждения не только имеют интересный цвет - силиконовые патрубки системы охлаждения имеют несколько слоев армирования - они прочнее и надежнее, а сам силикон лучше противостоит агрессивной среде, чем резина. А значит, эти патрубки прослужат дольше и выдержат больше «приключений», чем стандартные резиновые.

     Главное отличие нового поколения - это хромо-молибденовая рама.

Во-первых такой тип рамы более ремонтопригодной, так как позволяет сваривать, ремонтировать, обслуживать, менять. Учитывая специфику жесткой эксплуатации, такое преимущество для многих имеет важное значение.

Во-вторых такая рама легче, что также сложно переоценить в экстремальных условиях эндуро драйвов.

     -Прежнему GEON идет по пути максимального снижения массы - для этого на мотоцикл было установлено большое количество фрезерованных алюминиевых компонентов: траверсы и крепления руля, ступицы и задняя звезда, рычаги переднего тормоза и сцепления. А так же из алюминия изготовлены педаль заднего тормоза, лапка КПП, рычаги прогрессии и сам маятник, крепления защиты рук и обода колес, подрамник и подножки, руль.

Гелевый аккумулятор заменили на литиево-ионную батарею с уменьшенным весом. Благодаря всем стараниям сухой вес мотоцикла удалось снизить до 108 кг. И в целом аппарат стал немного компактнее.

     Легкий вес траверс и снижение неподрессоренных масс не только положительно повлияло на управляемость байка, но и повысило эффективность отработки мотоциклом неровностей и стабильность на высоких скоростях.

     Хотя, конечно, львиная доля ответственности за отработку неровностей лежит на амортизаторах. И здесь они, как и полагается серии Dakar, установленные в максимальной комплектации со всеми регулировками. Спереди установлены мощные тайваньские амортизаторы перевернутого типа с диаметром 47мм. Сзади газомасляные амортизатор с внешним резервуаром (рюкзачнного типа). В синергии с рычажной прогрессии обеспечивает максимальную эффективность моноамортизатора и задней подвески в целом.

     Новая вилка от Fastace также позволила мотоцикла "сбросить" в весе и дает быстрый доступ к настройке подвески.

Давление в подвесках можно регулировать - подкачать или наоборот спустить. Штатных регулировок подвесок хватит даже профессионалу эндуро среднего уровня, если говорить о тренировках и практиках. Штоки перья вилки скрытые от грязи большими защитными «лопухами»


КПП, как и раньше - 6-ступенчатая. Передачи включаются четко, без посторонних звуков и ложных «нейтралей». Первая передача короткая - позволяет мощно выгребать почву и не глохнуть. Далее момент передается на звезду с помощью знаменитого цепи AFAM с размером 520. Слайдеры и ловушка цепи изготовлены из прочного износостойкого материала, имеют продуманную эффективную форму и хорошо вписываются в общий экстерьер мотоцикла.

     Еще одно обновление, которое сразу бросается в глаза - это резонатор выхлопной системы, «мегабомб», как его часто называют. Он эффективно добавляет на низах и улучшает производительность двигателя. Глушитель изготовлен так же из легких материалов и сваренный опрятными швами «аргона». Не только выглядит хорошо, но эффективно дополняет систему выхлопа.

Кстати, резонатор и на расход топлива влияет - хоть и не сильно, но снижает. А бак топлива с объемом 9 литров позволит довольно долго не вспоминать о дозаправке, что очень важно в условиях прогулок по диким местностям.

     Если говорить об эргономике, то новая форма сиденья и бензобака дают возможность более смещать тело вперед, загружая переднее колесо для улучшения контроля в повороте. А небольшой вес модели и приемистый для ног форма пластика позволяют плотно удерживать мотоцикл ногами, что повышает уровень контроля.

К тому же крышка бензобака стала ниже, чем на предыдущей модели. Это дает большую свободу для перемещения тела: можно дальше сместиться вперед и максимально загрузить переднее колесо, чтобы при разгоне мотоцикл не поднимался на заднее колесо.

Плюс высокая рама в сочетании с высоким рулем позволят удобнее держаться в стойке.

Рама защищена накладками в нижней части, чтобы от ботинок не оставались царапины и потертости.

     Широкий легкий руль (типа TwinWall) переменного диаметра (28мм в основе) имеет информационные насечки для удобства в установке и регулировке положения. На руль установлена ​​рейка жесткости с подушкой. Курицы сцепления и переднего тормоза не только облегченные, но и сложные - не сломаются при падении.

Палки грипсы и короткая ручка газа понравятся всем, кто любит активные или даже агрессивные покатушки. Кнопки на руле, как и проводка в целом - влагозащищенные.

     Тормозные системы аналогичны классическим Dakar'а. Отличается только цвет армированных магистралей - они стали черными. Лапка заднего тормоза выполнена из толстого алюминия с высоким запасом прочности и минимальным зазором на оси. Усилие передается через шарнирное соединение, что положительно сказывается на четкости дозирования усилия и долговечности узла. Тормозные диски лепесткового типа с максимально облегченной форме и улучшенной вентиляцией.

     Еще одно значительное отличие Dakar GNX - это более современный внешний вид пластика. Пластик плотный и эластичный. Крышка воздушного фильтра удобно замыкается и ее можно открыть без инструмента в полевых условиях для замены или грубой очистки фильтра. Новое переднее крыло очень хорошо защищает от грязи, летящей, а защита рук от летящих кусков грязи, камней и от веток.

На мотоцикле есть такая удобная «фича», как резиновая петля для боковой подножки, не дает ей болтаться или даже открыться во время жестких рейдов.

     Резина CST уже хорошо знакома на территории Украины и пользуется положительными оценками.

Спицы установлены усиленные - с диаметром 4 мм и изготовлены из нержавеющей стали. А также из нержавеющей стали изготовлен и весь метиз мотоцикла. Обода усиленные, алюминиевые.

     Dakar GNX оснащается полным комплектом светотехники, зеркалами, спидометром и задние брызговики, он же крепления номера - весь необходимый комплект для регистрации мотоцикла и эксплуатации на дорогах общего пользования. Компания-импортер предоставляет полный пакет документов.

Указатели поворотов - LED очень яркие и установлены на эластичные ножки, которые будут сгибаться при падении, но не сломаются. Стоп-сигнал тоже LED - очень яркий.


LED панель приборов компактная и аккуратная. Если Вы правильно катаете - у Вас не будет времени за ней следить. Замок зажигания спрятан под сидушку для лучшей защиты от попадания влаги и грязи.

     Несмотря на большое количество принципиальных изменений, мотоцикл имеет высокий уровень взаимозаменяемости запчастей, узлов и тюнинга с привычным Dakar'а.

     Поклонники кросса полюбят эти мотоциклы еще и за электростартеры - не нужно "кикаты" каждый раз, когда заглох - это большой плюс.

В комплекте с каждым мотоциклом предоставляется лобовой пластик под номер (вместо фары)

     Geon Dakar GNX 250 это идеальный баланс между легкостью и мощностью, особенно для тренировок, а так же фрирайда по лесам и тропам. Это еще и отличный баланс комплектации и цены. Такой «фарш» в стандартной комплектации Вы точно не найдете ни у кого из производителей.

Сопутствующие товары

В этой категории 12 товаров: