Информация

Открытие нового фирменного мото СТО в Ивано-Франковске
Открытие нового фирменного мото СТО в...
Мы открылись! Фирменное мото СТО компании Мотостарт - это место, где вашего...
тра 24, 2020
Benelli - новое поступление
Benelli - новое поступление
Долгожданный новый завоз мотоциклов Benelli наконец в Украине и скоро будет уже у...
тра 13, 2020
Предзаказ Geon TerraX 250
Предзаказ Geon TerraX 250
Открыт предварительный заказ на модель мотоциклов Geon TerraX 250. Ожидаем их...
тра 4, 2020

Популярные товары

Новые товары

Запрос Обратного звонка

Мотоцикл GEON X-Road 202 CBF EFI (инжектор)

Новый товар

Тип двигателя 1 цил., 4-х тактный (SOHC, 2V), степень сжатия — 9.5:1    
инжектор
обєм двигуна 200 куб.см
Тип охлаждения Воздушное

Подробнее

суммарный рейтинг суммарный рейтинг:

0
0/5 - 0 отзывы

рейтинги просмотра
0 1 2 3 4 0
0 1 2 3 0 0
0 1 2 0 1 0
0 1 0 1 2 0
0 0 1 2 3 0

  добавить отзыв посмотреть отзыв посмотреть отзыв

1 621,00 $

Описание

Новый GEON X-Road 202 – это не замена знаменитому GEON X-Road, а дополнение, он является ответом на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, маневреннее в городе и стабильнее на трассе, экономичнее и красивее.

Несмотря на схожее предназначение, эта версия мотоцикла имеет несколько другие возможности.

Начать стоит с габаритов и геометрии. Новый GEON X-Road 202 является мотоциклом, более приспособленным к дорожным, городским условиям, более «паркетным». Но при этом он совсем не теряет свой родной функционал – эндуро для умеренного бездорожья.

Одним из преимуществ версии является сниженная высота по сиденью – такое дополнение оценят райдеры с ростом менее среднего или те водители, кто не любит тянуться носком до земли и испытывают от этого дискомфорт. X-Road 202 CBF предоставит им уверенную стойку на светофоре и не обделит дорожным просветом и проходимостью на проселочных грунтовках и лесных тропах. Важно отметить, что и высоким водителям, будет очень комфортно на новом мотоцикле.

Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек.

Другое новшество, которого давно ожидали поклонники класса – это инжекторный впрыск. Новая версия кроссовера предоставляется в двух вариациях – на карбюраторе и на инжекторе. Больше нет смысла спорить, что лучше для бездорожья – каждый сам выбирает для себя. Обе версии экономичнее старшей, 250-кубовой версии. Расход топлива на 100 км составляет около 2,6 литров

Сам двигатель 200CBF – это новый в модельном ряду верхневальный силовой агрегат с линейным приростом мощности, хорошо тянет уже с нижних оборотов. Такой характер абсолютно можно назвать дружелюбным. В симбиозе с четкой и плавной КПП, Вы получите верного помощника в преодолении асфальтовых и грунтовых километров.

GEON X-Road 202 имеет в своем арсенале мощную вилку перевернутого типа и задний моно амортизатор пружинно-гидравлического типа без прогрессии, что в совокупности предоставляет улучшенную стабильность на высоких скоростях.

Передние и задние тормозные системы дисковые с гидравлическим приводом. Покрышки имеют универсальный рисунок, подчеркивая двойное назначение байка.

Приборная панель со светодиодным дисплеем, хоть и компактная, но от этого не менее информативная – водитель легко к ней привыкнет и будет быстро находить нужную информацию.

В новой модели много внимания уделено эстетике и экстерьеру в частности – новый пластиковый обвес выглядит современно и порадует хорошей точностью подгонки и плотным, эластичным материалом. Еще один плюс, который позволяет мотоциклу выглядеть гармоничнее в городском потоке.

Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду.

Как вывод – вряд ли удастся найти мотоцикл, который будет настолько удачно сочетать в себе формулу «байк на каждый день = байк выходной оффроуд прогулки».

Характеристики

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение воздушное
Рабочий обьем (см3) 200
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 15 / 7500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 15 / 6500
Степень сжатия 9.5 : 1
Система питания инжектор
Система зажигания CDI
Система пуска Электро / кик-стартер
КПП / трансмиссия / главная передача 5 ступенчатая механическая
Рама стальная трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор
Тормоза, передний / задний дисковый 2-х поршневой суппорт/дисковый 240 мм
Шины, передняя/задняя 2,75 — 21 / 4,10 — 18
ДхШхВ (мм) 2090 х 880 х 1280
Колесная база (мм) 1360
Высота по сидению (мм) 770
Дорожный просвет (мм) 320
Сухой вес (кг) 132
Объем топливного бака (л) 8
Максимальная скорость (км/ч) 110
Рекомендуемое моторное масло MOTUL 5100 15W50

отзывы отзывы (0)

суммарный рейтинг:
0 1 2 3 4
0/5
на основе 0 отзывы
фильтр:
0 1 2 3 4 (0)
0 1 2 3 0 (0)
0 1 2 0 1 (0)
0 1 0 1 2 (0)
0 0 1 2 3 (0)

В этой категории 13 товаров: