Информация

Популярные товары

Мотоцикл Geon Benelli TNT300

Новый товар

Двигатель  265MN-A, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, 8 клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр)
Рабочий объем цилиндров    300 куб.см. (ø65x45.2)

Подробнее

3 849,00 $

Характеристики

Тип двигателя 265MN-A, четырёхтактный, 8 клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр)
Охлаждение жидкостное
Рабочий обьем (см3) 300
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 38/12000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 28 / 9000
Степень сжатия 12:1
Система питания Инжектор. Прямой впрыск с электронным управлением
Система зажигания TLI (Безконтактна, з електронним керуванням)
Система пуска электростартер
Сцепление многодисковое в маслянной ванне
КПП / трансмиссия / главная передача 6 ступенчатая механическая цепная
Рама Стальная пространственная
Передняя подвеска Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа
Задняя подвеска Рычажная, маятникового типа, с моно-амортизатором
Тормоза, передний / задний 2 плавающих диска 260мм, армированные шланги / диск 240мм
Шины, передняя/задняя 120*70-17 Pirelli / 160*60-17 Pirelli
ДхШхВ (мм) 2125 x 800 x 1130
Колесная база (мм) 1405
Высота по сидению (мм) 795
Дорожный просвет (мм) 140
Сухой вес (кг) 180
Объем топливного бака (л) 16
Рекомендуемое моторное масло MOTUL 5100 10W50

Описание

 Geon Benelli TNT300 - это стильная модель начального и среднего уровня с умеренно агрессивным современным дизайном, вдохновленным итальянскими традициями. Резвый и минималистичный.

  Двухцилиндровый мотор объемом 296 куб.см., которым оснащается Geon Benelli TNT300, имеет высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, а также неплохой прирос мощности на более высоких оборотах.

  Его мускулистый внешний вид намекает на высокую производительность и выгодно выделяет TNT300 из множества других одноклассников. Стройный, легкий в управлении и удобный байк должен прийтись по вкусу, как новичкам, так и опытным райдерам. Мотоцикл окажется отличным напарником своему владельцу, прежде всего, в плотном городском трафике, благодаря короткой базе, чувствительному управлению и энергичной реакции на положение ручки акселератора. При этом новинка не спасует и на скоростной трассе.

   Впервые новый мотоцикл TNT300 был представлен мотовыставке EICMA-2013 в Милане. Модель оснащена 4-тактным рядным двухцилиндровым двигателем поперечного расположения с электронным впрыском топлива, с двумя верхними распредвалами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность достигает 37 л.с. (27 кВт) при 11500 об/мин, крутящий момент 27 Нм при 9000 об/мин. Модель характеризуется наличием системы смазки с мокрым картером, сцепления в масляной ванне, 6-ступенчатой коробки передач и цепного привода ведущего колеса.

   Стройный силуэт нового мотоцикла Geon Benelli TNT300 проникнут духом минимализма. Это заметно уже при беглом взгляде на передний обтекатель. Мотоцикл построен на раме в виде сварной решетки из классических стальных труб, со стальным задним маятником. Конструкция прочная, и при этом обеспечивает демократичную стоимость изготовления по сравнению с алюминиевыми аналогами. 

   Передняя подвеска представлена перевернутой гидравлической телескопической вилкой с диаметром перьев 41 мм. Сзади работает моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Задняя подвеска в сочетании с прекрасно настроенной передней вилкой, обеспечивают TNT300 плавный ход и легкость управления.

   Тормозная система включает в себя два 260-миллиметровых плавающих лепестковых диска на переднем колесе и один подобный, но диаметром 240 мм, сзади. 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава комплектуются резиной, соответственно, размерностью 120/70 и 160/60. Объем топливного бака равен 16 литрам, что сулит вполне приемлемую дальность пробега на одной заправке, с учетом кубатуры мотоцикла и соответствующего расхода.

   Модель Geon Benelli TNT300 будет предлагаться в черном и белом вариантах окраски. 

   Новинка имеет современный дизайн, в то время как шасси основано на классической решетчатой стальной раме. Подвеска оснащена 41-мм перевернутой вилкой, а также стальным маятником с моноамортизатором.

   Внимание к деталям и качество основных узлов и агрегатов на очень высоком уровне. Это характерно для мотоциклов Geon Benelli TNT. Итальянское качество в сочетании с приемлемой ценой, современный, яркий дизайн, дают возможность идеально себя чувствовать как в городе, так и на загородных трассах. 

   Умеренно агрессивный современный дизайн мотоцикла особенно привлекателен для молодежи, хотя модель отлично подойдет для пилотов старшего возраста. Нейкед обладает продуманной эргономикой, а европейский «покрой» мотоцикла обеспечивает удобную посадку райдерам, как среднего, так и высокого роста. У мотоцикла удлиненное двухместное сиденье, рассчитанное на удобное размещение пассажира.

   Новый мотоцикл Geon Benelli TNT300 создан как для новичков, так и для более опытных мотоциклистов — достаточно быстрый, легкий и хорошо управляемый мотоцикл для города с очень демократичной ценой. 

ВИДЕО-ОСМОТР

Отзыв владельца Benelli TNT300 пробег 1500 км (видеоблог Владимира Юшко)

В этой категории 15 товаров: