Информация

Предзаказ Geon TerraX 250
Предзаказ Geon TerraX 250
Открыт предварительный заказ на модель мотоциклов Geon TerraX 250. Ожидаем их...
тра 4, 2020
Черная пятница! Скидки!
Черная пятница! Скидки!
Бойкот календарю! У нас Черная пятница до конца ноября! Скидки на мототехнику Geon...
лис 18, 2020
Открытие нового фирменного мото СТО в Ивано-Франковске
Открытие нового фирменного мото СТО в...
Мы открылись! Фирменное мото СТО компании Мотостарт - это место, где вашего...
тра 24, 2020

Популярные товары

Новые товары

Мотоцикл Geon Pantera 202 CBF

Новый товар

Это легкий универсальный мотоцикл для активных людей и городских условий.

Подробнее

суммарный рейтинг суммарный рейтинг:

0
0/5 - 0 отзывы

рейтинги просмотра
0 1 2 3 40
0 1 2 3 00
0 1 2 0 10
0 1 0 1 20
0 0 1 2 30

 добавить отзыв посмотреть отзыв посмотреть отзыв

1 230,00 $

Описание

На протяжении последних 8 лет модель GEON Pantera в разных ее модификациях хорошо зарекомендовала себя и, главное, заслужила  доверие потребителей.  В этом году модель не только получила кардинальную модернизацию, но еще и была разделена на две версии:

1)  версии Pantera N200 и S200 хоть представлены в Украине совсем недавно, уже успели обрести популярность и признание в своем классе.

2) вторая версия Pantera 202CBF  еще только планируется к поступлению в ближайшее время.  Это обновленная модель, но все та же хорошо знакомая Pantera, хотя уже и с увеличенным двигателем.

Pantera 202CBF  сохранила форм-фактор сверх удобного и понятного мотоцикла начального класса.  Новинка сохранила в себе главный концепт – к этому мотоциклу не надо привыкать и приноравливаться. Как геометрия мотоцикла, эргономика посадки так и характеристики двигателя ориентированы на самое дружелюбное отношение к пилоту. То есть, это лучший вариант «первого мотоцикла».

Новая модель хоть и обладает более мощным двигателем по сравнению с Pantera 150, но его мягкость и предсказуемость не вызовут никаких опасений. Это истинный CBF. Работает, как кошка «мурлычет». И ведет себя по-кошачи мягко и плавно. Пантера! Эффективный и малошумный двигатель, благодаря применению современных технологий крайне экономичен и обладает необходимым запасом сил для ускорения при необходимости.

Само собой, двигатель оснащен баланс-валом и распредвалом с верхним расположением. Есть и кик-стартер, и электро-стартер. Двигатель быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует современный правильно откалиброванный карбюратор.

На новую Pantera установлены колеса с диаметром 18 дюймов – наследие от предыдущей версии для лучшей отработки неровностей дорожного покрытия. На мотоцикл установлены литые диски со сдержанным, но современным рисунком спиц.

Активному маневрированию способствует и посадка с эргономикой. Сиденье водителя низкое – это позволяет водителю удобно вставать на обе ноги при частых остановках. Нельзя не отметить удобную посадку и широкое сиденье, благодаря которым тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает отменный обзор.

Высокий и узкий руль – однозначное преимущество в плотном городском потоке. Легкое управление и комфортная классическая посадка располагают к ежедневному использованию Geon Pantera 202CBF в городе, хотя, и на ближнем «межгороде», он не разочарует.

Мотоцикл оборудован высокопроизводительным передним дисковым тормозом, который предоставляет надежное торможение. Сзади установлен барабан – резонное решение, что характер мотоцикла не «стритфайтерный».

Подвеска имеет настройки средней жесткости. В отличии от параллельной версии ориентирована больше на комфорт и удобство. Позволяет агрессивнее ездить в условиях городских виражей. Мотоцикл оснащен двумя задними амортизаторы, которые предоставляют хороший уровень комфорта и обладают достаточно высокой «грузоподъемностью».

Новая Pantera оснащена информативной цифровой приборной панелью с LCD экраном. И тут кроется интересная фишка – встроенная стерео система с очень неплохим звучанием, как для стрита, в такой концепции. Источником служит USB разъем. А так же есть и встроенная противоугонная сигнализация.

В целом, мотоцикл смотрится внушительнее и взрослее благодаря более развитому обвесу. Полуобтекатели на баке делают мотоцикл визуально больше и солиднее.

Pantera 2018 заметно отличается от предыдущей модели и по-детально: подножки, пульты на руле, рычаги и т.п. скомпонованы более продуманно, современно. В «базе» есть функциональная багажная платформа. Да и общее тактильно-визуальное впечатление на порядок выше прошлой версии и аналогичных одноклассников.

Новый байк прост в не только в управлении, но и в обслуживании. Это одна из главных ставок инжинирингового отдела бренда.

Его можно рекомендовать, как новичкам в качестве первого мотоцикла, так и более опытным райдерам для повседневного использования в качестве очень практичного и экономичного транспорта через городские пробки и тянучки.

Традиционно главный приоритет работ команды «Geon Engineering» был сделан над обеспечением мотоциклу лидирующей позиции в классе по показателю надежности, ремонтопригодности, низкому уровню затрат на содержание и эксплуатацию, моторесурса, обеспечение реальным наличием необходимых запчастей и расходных материалов.

Магазин МОТОстарт является официальным диллером т.м. Geon, Speed Gear и Benelli.

Купить мотоцикл Geon Pantera N200 вы можете в г. Ивано-Франковск, а также мы предлагаем удобный и безплатный для вас способ доставки по територии Украины.

У нас Вы получаете технику с проведенной предпродажной подготовкой (что гарантирует получение исправной и целой техники), а также предоставляется ГАРАНТИЯ. Предоставляем также весь пакет необходимых документов для регистрации.

Магазин МОТОстарт является официальным диллером т.м. Geon, Speed Gear и Benelli.

Характеристики

Тип двигателя1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом
Охлаждениевоздушное
Рабочий обьем (см3)199
Макс. мощность (л.с /при об/мин)16 / 7500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин)15 / 6500
Степень сжатия9.5 : 1
Система питаниякарбюратор
Система зажиганияCDI
Система пускаЭлектро / кик-стартер
КПП / трансмиссия / главная передача5 ступенчатая механическая
Рамастальная трубчатая
Передняя подвескателескопическая вилка обычного типа
Задняя подвескастальной маятник, два гидравлических амортизатора
Тормоза, передний / заднийдисковый, 260мм, 2-х поршневой суппорт / дисковой, 240мм, 1-поршневой суппорт
Шины, передняя/задняя2.75-18 / 3.25-18
ДхШхВ (мм)1930 x 735 x 1067
Колесная база (мм)1280
Высота по сидению (мм)754
Дорожный просвет (мм)230
Сухой вес (кг)112
Объем топливного бака (л)15
Максимальная скорость (км/ч)110
Рекомендуемое моторное маслоMOTUL 5100 15W50

отзывы отзывы (0)

суммарный рейтинг:
0 1 2 3 4
0/5
на основе 0 отзывы
фильтр:
0 1 2 3 4 (0)
0 1 2 3 0 (0)
0 1 2 0 1 (0)
0 1 0 1 2 (0)
0 0 1 2 3 (0)

Сопутствующие товары

    В этой категории 12 товаров: