Информация

Популярные товары

Мотоцикл Geon Scrambler 250 (2019 года)

Новый товар

Geon Scrambler - это концепт байк который можно назвать серийным кастомом, как бы это парадоксально не звучало. То есть, тут всё готово для того, чтобы сделать свой уникальный и неповторимый мотоцикл. Вам не придется менять раму, подвески и другие глобальные детали, а остается только сделать косметический тюнинг, глубина которого зависит от ваших предпочтений.

Подробнее

1 710,00 $

Характеристики

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение воздушно-маслянное
Рабочий обьем (см3) 224
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 20 / 8500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18 / 6000
Степень сжатия 9.2 : 1
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер
КПП / трансмиссия / главная передача 6 ступенчатая механическая цепная
Рама стальная трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор
Тормоза, передний / задний дисковый, 270мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 210мм, однопоршневой суппорт
Шины, передняя/задняя 110/90-17 / 130/80-17
ДхШхВ (мм) 2100 × 800 × 1380
Колесная база (мм) 1360
Высота по сидению (мм) 820
Дорожный просвет (мм) 260
Сухой вес (кг) 135
Объем топливного бака (л) 12,5
Максимальная скорость (км/ч) 130
Рекомендуемое моторное масло MOTUL 5100 15W50

Описание

Концепт байк является уникальным - он не только сочетает в себе имиджевый дух и практичность, но еще и предлагает это по очень выгодной цене.

В 2019 году были введены следующие улучшения:

- предлагаются новые цвета мотоциклов

- заменено передней тормозной цилиндр на более современный

- установлении новые рукоятки (грипсы)

- изменена форма трубы глушителя, чтобы дистанционировать раскаленную трубу подальше от ноги водителя

- опционально можно заказать и установить стилизованные декортивные накладки на раму и алюминиевую крышку цепи

- а также опционально доступны различные цвета материала сиденья

- передние внедорожные (кросс) крылья разных цветов можно заказать дополнительно.

- новый цифровой спидометр (как на модели Dakar GNX)

- влажно защищена электропроводка

- обновленный коричневый цвет - оттенок темнее


модернизации 2019-2

- В новом поступлении Scrambler получил несколько обновленный дизайн,

- теперь мотоцикл комплектуется карбюратором Nibbi, который добавляет примерно 2.5 л.с

- с целью повышения износостойкости было улучшено метод пошива сиденья.

Мы привыкли к тому, что эксклюзивные, красивые, и необычные мотоциклы это обязательно дорого и не доступно. Но команда GEON любит разрушать стереотипы. Поэтому в этом году мы представляем беспрецедентно модель — Geon Scrambler 250. Этот концепт-байк можно назвать серийным кастомом, как бы это парадоксально не звучало. То есть, тут всё готово для того, чтобы сделать свой уникальный и неповторимый мотоцикл. Вам не придется менять раму, подвески и другие глобальные (фундаментальные) детали, а остается только сделать косметический тюнинг, глубина которого зависит от ваших предпочтений, и Вы получаете собственный кастом.
Кроме уникальности и брутальной красоты, мотоцикл так же как любой скрамблер сочетает в себе такие качества, как простота и надежность. Он простой и надежный как танк. Ничего лишнего. Вы можете его одинаково успешно использовать как в городском режиме, так и на пересеченной местности.
Новый байк оснащается уже хорошо знакомым двигателем CR6, который получил широкую популярность в Украине и успешно «переселился» на другие новые модели – Geon TerraX-road и X-road Light 200. Это легкий и надежный агрегат с масляным охлаждением и 6-ступенчатой КПП.Двигатель встроен в стальную дюплексную раму, которая своим видом сразу говорит о спартанском характере мотоцикла: жесткая и надежная. Двигатель в раме имплантирован высоко и обеспечивает мотоциклу солидный дорожный просвет – 260мм. Почти как у некоторых эндуро мотоциклов.
В отличии от городского собрата CR6, на скрамблере установлена телескопическая вилка перевернутого типа с приличным диаметром. Еще один плюс в копилку «всеядности» мотоцикла. Задняя подвеска простая — стальной маятник и моноамортизатор.
Тормоза и передний и задний дисковые, с диаметром 270мм и 210мм соответственно.
Колесная формула – 17/17, но это не обычные стритовые колеса, а массивные широкие «катки» с большими вседорожными «бубликами», близкими по соотношению к 50/50 дорога и бездорожье соответственно.

GEON Scrambler оборудован LED светотехникой со всех сторон. Это, конечно, плюс не только к внешнему виду, но и к безопасности на дороге. К тому же фара, скомпонованная из большого количества LED-элементов не только светит хорошо, но и смотрится очень круто и стильно.
Еще, казалось бы, не значительная деталь – крылья, не оставят равнодушными никого. Они сделаны очень добротно из толстого шлифованного алюминия и перекликаются внешним видом с современной тенденцией оформления стильных ультрабуков.
В базовой комплектации Scrambler оснащен зеркалами с необычным методом установки – с торца. Это не только придает экслюзивности облику, но и позволяет варьировать метод установки. Можно установить в верхнем положении, как обычные зеркала, либо пойти на ухищрение и установить в нижнее положение – как это раньше часто делали создатели кафе-рейсеров. Это на Ваше усмотрение.
Как и Geon Bullet – эту модель можно спокойно использовать в ее стоковом исполнении, но в другой сущности – как основу для дальнейшей кастомизации и/или тюнинга.

Сопутствующие товары

В этой категории 15 товаров: