Geon Dakar 250E TwinCam (Enduro) 2018

Новый товар

Geon Dakar 250 TwinCam - это полноправный одноклассник Dakar’а «4-клапанника», но с другой концепцией, близкой не столько к спортивному направлению, сколько к гражданско-эндуро функционалу. Тем не менее, это полноценный эндуро — высокий, с длинноходной энергоёмкой подвеской и большим дорожным просветом.

Подробнее

2 750,00 у. е.

Характеристики

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, DOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение жидкостное
Рабочий обьем (см3) 249
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 26 / 8500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 24 / 6000
Степень сжатия 10.8 : 1
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер
КПП 6 ступенчатая механическая
Передня подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, с набором регулировок
Задняя подвеска алюминиевый маятник, моноамортизатор с набором регулировок
Тормоза, передний / задний дисковый, 260мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 240мм, однопоршневой суппорт
Шины, передняя/задняя 80/90-21 // 110/80-18
ДхШхВ (мм) 2255 × 815 × 1260 мм
Колесная база (мм) 1460
Высота по сидению (мм) 920
Дорожный просвет (мм) 290
Сухой вес (кг) 130
Объем топливного бака (л) 10
Максимальная скорость (км/ч) 110

Описание

Если Вы уже «выросли» с  X-road и готовы пересесть на Dakar, но нет такой финансовой возможности, то наша новая модель – это именно то, что Вам нужно — Geon Dakar 250 TwinCam. Это полноправный одноклассник Dakar’а «4-клапанника», но с другой концепцией, близкой не столько к спортивному направлению, сколько к гражданско-эндуро функционалу. Тем не менее, это полноценный эндуро — высокий, с длинноходной энергоёмкой подвеской и большим дорожным просветом.

Подробное знакомство стоит начать именно с двигателя.

Тайваньская компания CPI в 2007 воссоздала популярный 250-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Honda AX-1 для установки на мотоциклы CPI SX250 и SM250. И разместили серийное производство в Китае, благодаря чему двигатель получил широкую популярность не только на мотоциклах CPI, но и многим другим мотоциклам. За свою более, чем 10-летнюю историю этот двигатель послужил и продолжает служить силовым агрегатом на большом количестве, как внедорожной, так и дорожной мото-техники, и даже получил версию для квадроциклов. В результате такой эволюции двигатель прошел закалку и окреп, как завершенный и надежный узел (хотя и так, тайваньцы по менталитету схожи с японцами и не запустят в серию продукт, в котором не уверены).

Двигатель Geon Dakar 250 TwinCam, как понятно из названия имеет систему ГРМ типа DOHC с четырьмя клапанами. По своим характеристикам двигатель получился вполне удачным: 26 л.с. и 24 Нм на коленвале – достойный показатель. 6-ступенчатая КПП придется к месту на длинных прямых участках и в паре с жидкостным охлаждением продлит полезный срок эксплуатации и ресурс двигателя.  В каких бы условиях Вы не эксплуатировали мотоцикл, двигатель имеет все задатки успешно справляться с поставленными задачами. Кстати, и баланс-вал тоже присутствует. Питается двигатель от производительного карбюратора и в полной мере реализует свой потенциал благодаря современной системе выхлопа.

Если описать, как пользователь – двигатель Geon Dakar 250 TwinCam тяговит, эластичен, и вибраций почти нет. Заводится электростартером.

В отличии от старшей версии, в ТвинКаме двигатель вмонтирован в стальную раму самого классического типа для эндуро, а благодаря дюплексному типу и солидному подрамнику имеет хорошую жесткость и прикрывает двигатель от повреждений снизу.

Передняя подвеска представляет собой мощную перевёрнутую телескопическую вилку производства компании Fastace. Сзади моноамортизатор с регулировками преднатяга пружины и демпфирования/отбоя в связке с легким алюмниевым маятником. Дорожный просвет составляет 300мм.

И в остальном новый Geon Dakar имеет характерную эндуро компоновку: колесная формула 21/18, длинное сиденье, обе тормозные системы дисковые гидравлические. Передний тормозной диск спрятан от грязи внушительной защитной. Армированные шланги обеспечивают хорошую обратную связь между пилотом и тормозными суппортами.

Длинное сиденье для двоих, посадка вертикальная прямая, руль высокий и широкий – позволит ехать «в стойке», когда понадобится. Посадочный треугольник «руль-сиденье-подножки» сформирован для максимально комфортного перемещения по умеренному бездорожью, поэтому спина и руки водителя во время езды разгружены. Все органы управления на обычном, привычном месте, цифровая приборная панель информативна,.

Dakar TwinCam оснащается полным комплектом светотехники, зеркалами, спидометром и задним брызговиком, он же крепление номера – полный комплект для регистрации мотоцикла и эксплуатации на дорогах общего пользования. Компания-импортер предоставляет весь необходимый комплект документов.

В базовой комплектации есть пассажирские подножки и небольшой, но надежный багажник.

Пластиковый обвес лаконичный – современный и не агрессивный.

Dakar TwinCam вполне пригоден для переоборудования в супермото с последующей эксплуатацией в мегаполисе и его окрестностях.

Магазин МОТОстарт является официальным диллером т.м. Geon, Speed Gear и Benelli.

Купить мотоцикл Geon Dakar 250 TwinCam вы можете в г. Ивано-Франковск, а также мы предлагаем удобный и безплатный для вас способ доставки по Украине.

У нас Вы получаете технику с проведенной предпродажной подготовкой (что гарантирует получение исправной и целой техники), а также предоставляется ГАРАНТИЯ. Предоставляем также весь пакет необходимых документов для регистрации.

Магазин МОТОстарт является официальным диллером т.м. Geon, Speed Gear и Benelli.

Сопутствующие товары